Zombie Army 4: Dead War – игровой обзор.

Zombie Army 4: Dead War - игровой обзор. Гитлеровские демоны наносят ответный удар

Zombie Army 4: Dead War – игровой обзор. Гитлеровские демоны наносят ответный удар Пакт Гитлера с демонами все еще продолжается, и поэтому мы должны вернуться к активной службе. Что приготовил нам фюрер на этот раз? Вы узнаете это из нашего обзора!

Даже те 75 лет после окончания Второй мировой войны, тема оккультизма, преобладающая в Третьем рейхе, все еще чрезвычайно волнует и является источником вдохновения для создателей поп-культуры – также для студии Rebellion, известной из Sniper Elite. После успеха режима зомби в Call of Duty, сами британцы также попробовали свои силы в этой теме, и тем самым не прогадали. После успешного дебюта Трилогии Армии Зомби , мы наконец можем узнать судьбу нежити, вызванной самим Гитлером. Его убили и вернули

В таких играх нечего останавливаться на сюжете, потому что не о чем говорить. В «Зомби Армии 4» мы продолжаем приключение подразделения «Бригада выживших», которое в последнем выпуске серии отправило Гитлера в адскую бездну. Однако, к удивлению наших героев, чума нежити не закончилась, и темные орды стали сильнее, чем когда-либо. Почему? Дело очень простое – культисты провели ритуалы, вновь возродили своего лидера, и он, с новыми демоническими силами, решил начать великое наступление, направленное на уничтожение мира. На этот раз разработчики предоставили нам только 4 играбельных героя, среди которых Карл и Борис возвращаются из предыдущих выпусков, а Джун и Шола присоединяются к ним. Очень хорошим шагом вперед для продюсеров является создание отдельного «класса» персонажей от каждого из них, что реально влияет на чувства, которые мы испытываем к индивидуальному игровому процессу – да, навыки солдат не отражаются на балансе всей команды. К сожалению, там же мы видим второе, более тревожное направление, в котором движется Rebellion, потому что в меню мы видим еще двух героев – как персонажей DLC!

Есть также очень смешанные чувства по поводу вооружений. Трилогия, выпущенная в 2015 году, предлагает в два с лишним раза больше разных видов оружия, чем в недавно умершей Dead War, в которой мы найдем только 10 моделей огнестрельного оружия – хорошо, 12, если мы добавим DLC. Создатели, осознавая определенный регресс, решили разнообразить наше развлечение с помощью современной системы разработки для каждого оружия. После нахождения нужных наборов обновлений у нас есть возможность увеличить наносимый урон, вместимость магазина или добавить дополнительные эффекты, такие как взрывные или электрические боеприпасы. Такой красивый апокалипсис То, чем может похвастаться британское производство, – это действительно интересный и хорошо скоординированный художественный стиль – везде мрачно, темно, чувствуется некоторый дискомфорт и беспокойство. В то же время вся игра оставалась разборчивой, и у вас не возникнет проблем с тем, что противники и фон сливаются в одно целое. Огромная похвала также команде, ответственной за сам дизайн локации! Каждая из девяти доступных миссий происходит в уникальной и очень характерной обстановке, где вы легко можете почувствовать нужную атмосферу – борьба в зоопарке может быть ошеломляющей, но также имеет свои захватывающие моменты, путешествие по каналу в Венеции весьма впечатляет, а посещение ада вызовет у вас дрожь. Несколько непонятное для меня решение – это полный отказ разработчиков от самого большого актива, который они имеют в своем арсенале, то есть игровой процесс сосредоточен на использовании снайперов. Это все еще основное оружие, но абсолютно ни одно из пятен не позволяет нам расправить крылья, потому что арены просто слишком малы или мы слишком низки. Обидно, потому что уникальная серия делает еще одного клона Left 4 Dead без особого персонажа. Также Rebellion пытается заменить его специальными навыками каждого оружия, новыми типами ловушек или прохождением заданий, но заметно, что «чего-то» не хватает.

Вдохновение от лучших

Однако, если вам не требуется такая «одинаковость» от таких игр, и вы просто хотите повеселиться, уничтожая зомби и других монстров, здесь вы почувствуете себя как рыба в воде. Дизайнеры продемонстрировали свою креативность и, черпая вдохновение из других шедевров, создали свои вариации на такие туши, как Clicker из The Last of Us, Crawler из Call of Duty и даже демонические танки! К сожалению, не все так здорово, как может показаться, потому что некоторые гении говорили, что фантастической идеей будет создание вооруженных миом, которые являются ничем иным, как раздражающими и утомительными губками от пуль. Я действительно могу многое понять, но когда 4 человека должны ударить одного парня за 3-4 минуты, это уже преувеличение – и со смехом я упал, как в режиме орды, последний выживший сражался с двумя такими в течение 25 минут. Я уважаю настойчивость. В конце концов, Zombie Army 4 была сконструирована таким образом, чтобы максимально использовать ее механику. Через некоторое время вы обнаружите, что божественные боеприпасы могут лечить, враги могут быть отравлены, а обычные предметы имеют свои улучшения. Если только Rebellion не попадет в тупик DLC и поддержит его титул, как конкуренты из World War Z (например, он даст уникальные карты в режим орды), их работа может удерживать игроков с ними дольше.

Дмитрий Кудашев
Оцените автора
Play-Info- компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости
Добавить комментарий

Перейти к верхней панели